Полный учебный курс по функционалу линейки решений 1С:CRM
Зарегистрироваться
Даты проведения:
15.06 - 10.07 2020 года
27.07 - 21.08 2020 года
24.08 - 19.09 2020 года
21.09 - 16.10 2020 года
19.10 - 13.11 2020 года
16.11 - 11.12 2020 года
14.12 - 15.01 2021 года
Продолжительность: 24 академических часа
Формат: Онлайн
Кому будет полезен курс
- Руководителям и сотрудникам отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
- Руководителям и владельцам бизнеса.
- Партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
- IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8».
Цель курса
Научить слушателей использовать все возможности 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами и выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями.
Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе 1С:CRM правильную стратегию работы с клиентами, чтобы увеличить число сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.
Общая информация
Курс состоит из 8 блоков. Длительность изучения одного блока от 1 до 3 рабочих дней.
- Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала• и итоговое задание по теме.
- Практикумы и итоговое занятие выполняются на учебной базе в режиме подключения через терминал. Доступ к базе предоставляется слушателям в первый день курса.
- Итоговое задание — бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо показать умение создавать, настраивать и редактировать инструменты в учебной базе 1С: CRM. • Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
- Слушатели могут проходить обучение в собственном темпе, получать регулярную обратную связь от преподавателя по пройденным темам.Также все участники имеют доступ к видео-консультациям, где преподаватель разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения 1C: CRM. Запись консультации доступна в течение всего курса.
Преимущества дистанционного обучения
Качество
Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, чат по каждому уроку представляет «живой» диалог с преподавателем.
Удобное время
Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.
Экономия ресурсов
Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.
Доступность
Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.
Гибкость
Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.
Всегда под рукой
В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно вернуться к материалам уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.
Зарегистрироваться
Каждый слушатель получает
- Активное обучение и консультации с преподавателем в течение четырех календарных недель.
- Индивидуальную терминальную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий.
- Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение 6 месяцев.
Технические детали
Для работы с курсом нужно уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и в системе «1С:Предприятие 8» , а также доступ в интернет. Рекомендуемый браузер для просмотра видеоуроков Google Chrome, допускается Mozilla Firefox.
Как проходит обучение
- Личный кабинет
- Рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;
- Чат по каждому уроку для общения между участниками учебной группы и преподавателем;
- Видео-консультации по решению кейсов итоговых заданий.
- Уроки
Вы последовательно изучаете видеоуроки и теорию каждого занятия и закрепляете свои знания выполнением практикумов и итоговых занятий по каждой теме. - Ответы на вопросы
У каждого есть возможность задать преподавателю свои вопросы по каждой теме как в режиме общего чата, так и в личном окне сообщений.
Содержание курса (кратко по подсистемам 1С:CRM)
- Первоначальная настройка
- Клиентская база
- Взаимодействия
- Управление временем
- Бизнес-процессы
- Продажи и маркетинг
- Оперативное управление проектами и система оповещений
- Системные возможности
Стоимость обучения
9900 руб. (Для всех)
Продление доступа
Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на две недели с момента оплаты. Стоимость продления — 3000 руб.
Скидки для групп
При единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании (для обычных пользователей) предоставляется скидка: 10% — от 5 человек, 15% — от 10 человек.
Зарегистрироваться