Внедрение "1С: Медицина. Поликлиника (3 ред.)" в ООО МЛДЦ "ДИАГНОСТ"
8 автоматизированных рабочих мест.
Руководство компании обратилось с потребностью перехода со старой мед. системы на базе "1С:Торговля и Склад 7.7" на более современный продукт. Используемая система долгое время работала в организации, дорабатывалась под нужды пользователей для максимального удобства. Переход в первую очередь обуславливался сложностью поддержки системы. Система была сконструирована под работу регистратуры, кассы и сбор отчетов для бухгалтерии.
До момента подписания договора по внедрению было произведено экспресс-обследования с описанием основных задач на проект.
Основными целями проекта стали:
- Переход на новую версию программного продукта с 1С:Торговля и Склад на 1С:Медицина. Поликлиника (3 ред.).
- Было принято решение по установке 1С:Медицина Поликлиника 3 ред. Поскольку она закрывает все потребности клиента на данный момент и позволит при необходимости использовать и дополнительный функционал.
Проект был разбит на 3 основных этапа:
- Перенос, настройка и доработка системы;
- Тестирование функционала с пользователями, проверка заполнения базы, обучение пользователей на копии базы;
- Запуск в промышленную эксплуатацию.
В период реализации 1 этапа проекта выявился ряд проблем, который был обусловлен измененным функционалом 1С:Предприятие 7.7. В связи с невозможностью реализации некоторого функционала было принято решение изменить подход к выполнению операций со стороны персонала медицинского центра.
После тестирования и обучения персонала был проведен запуск в опытно-промышленную эксплуатацию. Опытно-промышленную эксплуатацию в течение 10 рабочих дней сопровождал консультант 1С на территории заказчика. Это позволило обеспечить оперативность в решении проблем, неизбежно возникающих в начале работы.
Итоги перехода:
- Перенос информации из 1С:Предприятие 7.7. в 1С:Медицина. Поликлиника в оговоренном объеме;
- Корректный учет денежных средств, поступающих в кассу компании различными методами оплаты (наличная/безналичная оплата);
- Четкое распределение обязанностей по ведению услуг, цен и расписания врачей.
- Быстрый поиск и оформление документов
- Повышение прозрачности учета
- Аналитика по бизнесу
Выполнены работы:
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Обучение персонала работе с программой/системой Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов