Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.
Обслуживание компьютерной техники
Поддержание работоспособности компьютерной техники и программного обеспечения в компании требует регулярного мониторинга, своевременного обновления и оперативного удаления неисправностей при их обнаружении. Доверить решение этих вопросов следует профессионалам.
Для чего необходимо специализированное обслуживание компьютера
Интенсивная работа компьютерного оборудования и периферийных устройств приводит к определенным сложностям. Снижается производительность, корпус может перегреваться при длительной работе, в системном блоке появляется посторонний шум, а клавиатура начинает скрипеть. Иногда устройства могут перезагружаться без предварительного уведомления.
При возникновении проблем следует максимально быстро провести техническое обслуживание. Это позволит избежать серьезных поломок и необходимости проводить дорогостоящий ремонт.
Регулярное проведение обслуживания компьютеров и ПО позволяет предотвратить подобные случаи и избежать ситуаций, когда ремонт «нужен был еще вчера».
Что входит в ТО компьютеров
Перечень работ, входящих в регулярное ТО компьютеров, определяется индивидуально и зависит от предъявляемых к технике требований и поставленных задач. Он может включать:
- осуществление профилактических мероприятий, направленных на поддержание работоспособности техники. Речь идет о чистки от пыли, замене термопасты, дополнительной смазки подшипников;
- диагностику жестких дисков для удаления ненужных служебных файлов, программ и приложений. Такие действия увеличивают производительность системы;
- работа с антивирусными программами, шпионскими кодами. Обновление защиты и удаление вредоносных объектов.
Поддержка программного обеспечения
Сопровождение ПО подразумевает улучшение работы, ее оптимизацию, а также устранение обнаруженных дефектов. Действия включают:
- тестирование работоспособности, дающее возможность определить причины сбоев в работе;
- проверку актуальности и обновление драйверов;
- установку приложений, программ и профессиональных комплексных решений.
Поддержка и сопровождение программного обеспечения – это следующая фаза, которая возникает после передачи ПО в эксплуатацию. В процессе работы в программу вносятся изменения, исправляется некорректная работа, проводятся усовершенствования. Это позволяет улучшить функциональность, а также создать максимально дружественный юзабилити.
Формат услуги оказания компьютерной техподдержки
Альтернативное решение содержанию штата программистов – работа по обслуживанию компьютерной техники и ПО в формате аутсорсинга. Такой вариант сотрудничества подразумевает привлечение сторонней компании для решения заранее согласованного перечня задач.
Выбирая аутсорсинг, компании могут рассчитывать на:
- предоставление услуг высокого качества. Сотрудники постоянно повышают квалификации, проходят обучение и решают аналогичные задачи. Это позволяет быстро решить нестандартный вопрос с максимальной выгодой для клиента;
- решение большинства задач в течение нескольких часов или в день возникновения проблемы для поддержания производительности оборудования и ПО;
- предотвращение большинства проблем за счет грамотной организации работы с каждым компьютером и ПО;
- усиление защиты от внешних угроз за счет внедрения современных программ, актуальных «здесь и сейчас».
- сокращение бюджета на IT сферу за счет экономии на содержании рабочих мест, обучении персонала, а также социальных расходов и налогов;
- отсутствие рисков социального характера. Если ведущий компанию сотрудник уйдет в отпуск, заболеет или уволится, ему оперативно найдут замену;
IT-аутсорсинг подходит для бизнеса любого масштаба, будь то небольшая компания, или фирма, имеющая несколько филиалов в разных регионах.
Почему выбирают нас
Обслуживание компьютерной техники в «Крипте» – это:
- сотрудничество по договору, в котором подробно описываются работы и срок их выполнения;
- персональный сервис-менеджер, который всегда на связи и знает специфику работы компании;
- оперативная помощь и реагирование на запросы;
- непрерывный мониторинг состояния компьютерной техники компании в режиме 24*7;
- выезд специалиста в офис в случае, если вопрос не получается решить удаленно;
- возможность получить консультацию специалиста по вопросам улучшения работы серверов, персональных компьютеров и локальных сетей.
Прайс на услуги
Стоимость услуг зависит от:
- количества компьютерной техники и установленного программного обеспечения;
- перечня работ, которые осуществляют специалисты;
- наличия дополнительных услуг.
Рассчитать стоимость, получить консультацию и заключить договор можно, позвонив по телефону или заполнив форму на сайте.