Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.
Согласно поправкам к закону 54ФЗ, предприниматель может не пользоваться услугами специализированного центра (ЦТО) в обслуживании кассового аппарата. Однако, онлайн-касса — технически сложное электронное устройство. Как в случае с любым другим девайсом, ее компонентам свойственно изнашиваться и выходить из строя. Предупредить или свести к минимуму вероятность таких рисков поможет своевременное техническое обслуживание кассовых аппаратов.
В перечень услуг нашего ЦТО по техническому обслуживанию онлайн-касс входят:
- внешний осмотр контрольно-кассовых аппаратов (и последующее удаление загрязнений, старых наклеек и пломб);
- диагностика степени изношенности механических элементов;
- проверочное тестирование ККМ;
- проверка качества и полноты отражения реквизитов кассового аппарата на кассовом чеке;
- проверка программных настроек ККТ, от корректности которых зависит правильность ее работы;
- проверка прошивки;
- плановая замена фискального накопителя.
Поддержка нашего центра технического обслуживания ККТ заключается в постоянном техническом облуживании кассового аппарата:
- обеспечение стабильности интернет-соединения;
- своевременная обработка и передача данных оператору фискальных данных;
- устранение технических неполадок и сбоев, ремонт и замена техники в соответствии с условиями договора;
- проведение инструктажей и демонстрация оборудования в работе;
- постоянное консультирование пользователей по работе ККТ.