Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.
Поможем работать с договорами быстро и удобно
Кому: юристам, менеджерам, руководителю
Возможности
- Составление документов на основании шаблонов с автозаполнением данных организации и контрагента
- Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях.
- Выявление несоответствий.
- Параллельный просмотр найденных несоответствий в обоих документах.
- Сохранение результатов сравнения в виде отчета о различиях или PDF-документа с комментариями в местах изменений.
Преимущества
- Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет работать без предварительной подготовки.
- Помогает существенно сэкономить время сотрудникам, которые сталкиваются со сравнением документов – договоров, актов, прайс-листов или других материалов.
- Отображение важных несоответствий: удаление, добавление или изменение текста. Несущественные различия в форматировании, начертании, пробелах и табуляциях игнорируются.
- Параллельный просмотр позволяет перемещаться между различиями на специальной панели, и найденные различия будут синхронно подсвечиваться на сравниваемых документах. Документы можно просматривать рядом друг с другом или один под другим.